Проблема актуализации образовательной

программы подготовки архитектора
Фрейдин Ефим Олегович

фото с сайта http://pix.com.ua/

1) Время бежит быстро
 
2) Государственная программа профессионального образования немобильна

3) Проблема: государственная программа не способна обеспечить мониторинг современного состояния в профессиональной области творческого проектирования для студента

4) Вопрос: как решить проблему?

Существует два пути решения этой проблемы (на мой взгляд):

1) Путь применяемый при обучении пользователя компьютера в школе: преподавание "основ". Важным является точное определение тех самых "основ", познав которые студент легко адаптируется к условиям реального проектирования.
2) Действительный мониторинг современного состояния в профессиональной области. Эту работу выполняет некая аналитическая группа или служащие любой библиотеки, составляющие краткие обзоры "картинок", материалов, касающихся архитектуры сегодня.
Мне могут возразить. Тебе нужен "мониторинг"? иди и смотри журналы! Проблема в том, что мониторинг должен обязательно включаться в учебный процесс, если это невозможно, то должно быть создано нечто, обеспечивающее эту функцию.

И последнее. На мой взгляд мониторинг для архитектора (студента-архитектора) не должен сводиться к показу "картинок", это должен быть поток информации на профессиональном языке, не связанный со словами "красивый", "нравится", "уютный" и прочими обывательскими терминами, или все эти термины должны сопровождаться четким комментарием с точки зрения, например, методологии.


Ответить...

Ваше имя :
Ваш  mail :

Ваш ответ :


Напишите словом: сколько будет 5 минус 2 ?


Обсуждения...

08.03.2003,  :
Полностью согласен. Коллега из Нска
08.03.2003,  :
Только живое проектирование, только прямая передача опыта работы, только подражание мастеру, может сделать из ученика сначала подмастерие, а потом и другого мастера. А картинки, статейки, отчеты и рассказы о том как где-то что-то здорово, это так болтовня, мониторинги там всякие, нельзя понять процесс создания объекта видя только результат... извините за категоричность
08.03.2003,  :
Я считаю, что для того, чтобы студент не выпадал из контекста динамики современной архитектуры, преподавание непосредственно архитектурных дисциплин должно вестись в перспективных направлениях, т.е задачи перед студентом должны ставиться современные и направление решения этих задач должно требоваться современное. Соответственно, требующие всё это преподаватели должны быть в курсе последних тенденций мировой архитектуры и знакомить с ними студентов всеми доступными способами - в основном - через консультации в процессе выполнения студентом проекта. А показывать "картинки" и прочие "мониторинги" - вещь нужная, но явно недостаточная. МЕНЬШЕ ТЕОРИИ - БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ. ВАНО, ТОМСКИЙ ДЕЗИГНЕ(R)
02.03.2003,  :
Ну и че, Фима. Все ждете. Ну ждите-ждите. Добрый дядя
22.02.2003,  :
Согласен с ФЕО, профессиональный
10.02.2003,  :
ФФ давайте без флуда! только конструктивная критика... или предложения по решению проблемы..
08.02.2003,  :
Выход один - сделать Эфэфа ректором. Ну или проректором. И лет через двадцать будет уже чуть получше. Добрый дядя
06.02.2003,  :
лучше не показать, а задать вопрос студенту (например), который подведет его к тому как? ФФ
06.02.2003,  :
Не понятно, нужно правильно преподавать по картинке или нужно показать, как сделать так, как на картинке, или соорудить что-то подобное?
06.02.2003,  :
ФФ: а Музей Дали это что-то... но как Это делается???
06.02.2003,  :
ФФ: сам-то понял. Проблема в преподавании картинки, а не способа ее делания...
05.02.2003,  :
Бред какой-то. Сам то понял что написал?
02.02.2003,  :
ну вот уделали...теперь надо устраивать.
02.02.2003,  :
Архитекторы уже написали - по всему городу...
01.02.2003,  :
Это Вам пусть архитекторы напишут.:)
cтраницы обсуждения
1 2 3 4 5


(с) 2002-2024 СибДИЗАЙН.ру

www.SibDESIGN.ru архитектура дизайн интерьеров проектирование дизайн интерьер в новосибирске