|
Проблема
актуализации образовательной
программы подготовки
архитектора
Фрейдин Ефим Олегович
фото с сайта http://pix.com.ua/ |
1)
Время бежит быстро
|
2)
Государственная программа профессионального образования немобильна
3) Проблема: государственная программа не способна обеспечить
мониторинг современного состояния в профессиональной области творческого
проектирования для студента
4) Вопрос: как решить проблему? |
Существует
два пути решения этой проблемы (на мой взгляд): |
1)
Путь применяемый при обучении пользователя компьютера в школе: преподавание
"основ". Важным является точное определение тех самых "основ", познав
которые студент легко адаптируется к условиям реального проектирования.
|
2)
Действительный мониторинг современного состояния в профессиональной области.
Эту работу выполняет некая аналитическая группа или служащие любой
библиотеки, составляющие краткие обзоры "картинок", материалов, касающихся
архитектуры сегодня. |
Мне
могут возразить. Тебе нужен "мониторинг"? иди и смотри журналы! Проблема в
том, что мониторинг должен обязательно включаться в учебный процесс, если
это невозможно, то должно быть создано нечто, обеспечивающее эту функцию.
|
И
последнее. На мой взгляд мониторинг для архитектора (студента-архитектора)
не должен сводиться к показу "картинок", это должен быть поток информации на
профессиональном языке, не связанный со словами "красивый", "нравится",
"уютный" и прочими обывательскими терминами, или все эти термины должны
сопровождаться четким комментарием с точки зрения, например, методологии.
|
Ответить... Обсуждения...
01.02.2003, : Про архитектуру и так все понятно.А по поводу концепции чего думаете? 31.01.2003, : вот это архитектура!
cтраницы обсуждения 1 2 3 4 5
(с) 2002-2024 СибДИЗАЙН.ру
|
|