Проблема актуализации образовательной

программы подготовки архитектора
Фрейдин Ефим Олегович

фото с сайта http://pix.com.ua/

1) Время бежит быстро
 
2) Государственная программа профессионального образования немобильна

3) Проблема: государственная программа не способна обеспечить мониторинг современного состояния в профессиональной области творческого проектирования для студента

4) Вопрос: как решить проблему?

Существует два пути решения этой проблемы (на мой взгляд):

1) Путь применяемый при обучении пользователя компьютера в школе: преподавание "основ". Важным является точное определение тех самых "основ", познав которые студент легко адаптируется к условиям реального проектирования.
2) Действительный мониторинг современного состояния в профессиональной области. Эту работу выполняет некая аналитическая группа или служащие любой библиотеки, составляющие краткие обзоры "картинок", материалов, касающихся архитектуры сегодня.
Мне могут возразить. Тебе нужен "мониторинг"? иди и смотри журналы! Проблема в том, что мониторинг должен обязательно включаться в учебный процесс, если это невозможно, то должно быть создано нечто, обеспечивающее эту функцию.

И последнее. На мой взгляд мониторинг для архитектора (студента-архитектора) не должен сводиться к показу "картинок", это должен быть поток информации на профессиональном языке, не связанный со словами "красивый", "нравится", "уютный" и прочими обывательскими терминами, или все эти термины должны сопровождаться четким комментарием с точки зрения, например, методологии.


Ответить...

Ваше имя :
Ваш  mail :

Ваш ответ :


Напишите словом: сколько будет 3 плюс 5 ?


Обсуждения...

01.02.2003,  :
Про архитектуру и так все понятно.А по поводу концепции чего думаете?
31.01.2003,  :
вот это архитектура!
cтраницы обсуждения
1 2 3 4 5


(с) 2002-2024 СибДИЗАЙН.ру

www.SibDESIGN.ru архитектура дизайн интерьеров проектирование дизайн интерьер в новосибирске