МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО ЧТО Я УЧУСЬ В НГАХА 
21.03.2005 asdf :очень

Обсуждения...

27.03.2005, 17:53:04 : аа :
одному из вас: "Живя в беспробудном провинциальном невежестве" меня как раз не устраивает. И Вас мне не жаль, но Ваши нравоучения умиляют. В нашей стране эта проблема (уровень высшего образование) касается практически всех вузов .Расточать желчь и посыпать пеплом свою талантливую голову в виртуальном пространстве - дело пустое. Получайте диплом (а лучше сразу 2-3), приходите в систему высшего образования, предлагайте новое, ищите средства, меняйте систему. Флаг в руки, барабан на шею.
27.03.2005, 20:35:35 : один из вас :
Вопрос аа :какова цель вашего присутствия на этом форуме? В принципе я пойму если умиления ради. То, что проблема не одной НГАХА- понятно. Талант- это я не про себя. А пока мы не в системе высшего образования и соответсвенно не можем изменить ее, я думаю мы имеем право на свое мнение, а форумы для того и существуют чтобы его высказывать.
27.03.2005, 20:42:33 : fima.fr :
одному из нас.
есть такая штука в академии. зовется преподаватель. умеет создавать спецкурс.
Когда таких штук много - это ученый совет, который спецкурс утверждает.
примерно так выглядит система введения предметов. (могу ошибаться)
так если студент не побоится пойти к преподавателю и вместе с ним составит "необходимый по его мнению" спецкурс - есть шанс что-то изменить.
а еще студент имеет право участвовать в заседаниях ученого совета если он представляет какую-нибудь организацию или подразделение НГАХА (от профсоюза там например, два человека).
27.03.2005, 20:48:04 : fima.fr :
аа
не бойтесь за ребенка.
надо отличать базовое образование и некоторые особенности мышления архитектора, которые со временем особо изменяться может быть и не должны, и "современную" надстройку этого образования, которую в основном обсуждают на этом форуме. ПРоблема академии заключается в том, что фундамент дают долго, а на современность времени не хватает либо понятия о ней нет.
Могу вас порадовать тем, что Светлана Сорокина, Андрей Макаревич, Вячеслав Бутусов и ряд других разносторонних личностей имеют арх.образование.
Ваше участие в форуме будет ценным, как обывателя, мне кажется или как специалиста в смежной области, коим, вы, возможно, являетесь. :)
27.03.2005, 21:07:14 : asdf :
позвольте мне опять немного расточить желч на столь радужную картину < f.fr:um> ваш ребенок ничему не научется в нашем институте.
а узнает ровно столько сколько сам захочет.

но надо сделать оговорку, преподаватели ему будут постоянно мешать

27.03.2005, 21:24:08 : fima.fr :
а узнает ровно столько сколько сам захочет.
в этом asdf прав - никто на блюдечке ничего не принесет. надо научиться не бояться преподавателя, спрашивать, разговаривать и тд

а по поводу того что будут мешать - разве что дикцией и жестикуляцией :)
27.03.2005, 21:43:47 : Maria :
Господа! Таки послушайте старую женщину! ))))

Могу сказать из личного опыта (как учившаяся в 3-х (!) арх. ВУЗах), что вопрос о "самообразовании" стоит всегда, независимо от того, какой профессор у тебя ведущий на кафедре. Безусловно, профессорская харизма наложит свой отпечаток на ваше мироощущение. Но не более того, ребята.

Я не понимаю причины "страданий"? Только самые маленькие дети плачут, когда родители отводят их в детский сад. Потому что не знают еще, чем занять себя там. Но очень быстро соображают, что кроме регламентированного "тихого часа" есть еще и свободное время, да и в тихий час, собственно, не так уж и обязательно спать ))))

Неужели если в учебной программе появится дополнительный компьютерный курс, всем сразу станет светло и легко? Бред, ребята. Кому надо - сами уже давно все выучили. ///Лозунги "Архитектура или революция!" к лицу только наивным гениям модернизма, но не применительно к системе арх.образования in the NETWORK AGE.

Мы все в большинстве случаев считаем, что преподаватели на кафедре проекта --- это неудавшиеся архитекторы, готовые за 3 000 рублей просиживать в институте время, которое --- деньги.
Тем не менее, многие их ученики заканчивают академию, уезжают работать (к примеру) в Москву, делают карьеру и вообще находят свое место в жизни, равно как и на рынке арх. услуг. ((Мне легче судить по Москве сейчас, но не думаю, что в Энске система работает принципиально по-другому))
Конечно, неудачники есть в любом ограниченно взятом социуме и вообще, строго говоря, пространстве. Но, хочется думать, что среди нас таковых, во-первых, нет. И, во-вторых, не учителей это вина, если человек спозиционировал себя как неудачник.

Тут прикольно было сказано про преобразования тени от чайников в чайники (не помню дословно) на ДИЗАЙНЕ, и это правда. Но талантливый дизайнер может любую фигню сделать так вкусно, что не стыдно положить в портфолио. А степень таланта ---- увы, вещь недетерминируемая.

Друзья.
Советую самым отчаянным определиться (типа где его место и что он за птица))) ---- хочешь ты 1) получить диплом и найти себе хорошую работу, где тебя быстро научат всему, чего не хватало в НГАХе, (всем известно, любая практика от теории отличается), либо 2) уйти с сферу заоблачных теорий от архитектурных наук, тогда тебе прямая дорога в аспирантуру МАРХИ.
И то и другое ---- похвально и здорово.

А еще лучше ---- идти в армию, прыгать с парашютом, сочинять музыку, рожать детей (это я девушкам), организовать финансовую аферу или уехать в Тибет на велосипеде. Ибо жизнь, прожитая одномерно, какой бы архитектурной не была, все же скучна. И нефиг ныть на систему образования, если есть свободное время ---- займитесь самосовершенствованием, или, в худшем случае, устройтесь на работу.
//////Что в таком случае тут делаю я? Зашла по приглашению моего любимого f.fr:, а сейчас вот ухожу пить вино с артистом-французом, и вообще у меня завтра День Рождения!!!////////////// Сiao, amici!!!!
27.03.2005, 22:07:40 : аа :
2f.fr Позиция обывателя вообще является моей принципиальной позицией по отношению к архитектуре - я же всем этим "добром " любуюсь в конечном итоге. Сначала ноют, что преподавтели дурные, учат не тому, ленятся заниматься самообразованием и саморазвитием, страшно нелюбопытны, неграмотны и неактивны. Все ждут блюдца с каемочкой. Потом получают диплом и идут в мастерские престарелых архитекторов - отрисовывать их немощные творения новыми технологиями и программами. И опять же ноют - денег мало, работа не интересная. Другие, пошустрее, устраиваются в дизайн-конторы и визуализируют интерьерный бред старших товарищей. Потом выбиваются наконец в люди (годам к 40-50) и сами начинают лабать "морковные поля" кирпичных домиков и слащавые интерьеры из гипсокартона. Революционный нигилизм проходит, появляется жирок. На ВУЗ уже наплевать - как и чему там учат следующее поколение. Вот такой круговорот талантов. Неоригинально, конечно, но могу посоветовать начать с самого себя. Кстати, "заоблачные теории архитектурных наук" пока никак не отразились на практике. Ждемс. обыватели в моем лице
27.03.2005, 22:33:39 : asdf :
мнение студента Наводкина НВ :
Я проучился в НГАХА 4,5 года, но так и не научился чертить рабочку (АР).

А еще я так и не понял, из чего состаит дом, за счет чего он стоит и не падает (мне потом на работе рассказали). Зато меня научили расчитывать готовую заводскую ЖБ плиту и рисовать гипсовые статуи. Но лучше всего я умею растовлять рабочих по захваткам - это я делал два раза: на третем курсе ( технология строительного производства) и на пятом (организация строительного производства). На работе мне потребовалось умение чертить чертежи, знание современых строительных материалов и элементарные познания в строительных конструкциях. Ни чему этому академия меня не научила ( как и поиску не стандартных и интересных архитектурных решений). Может быть, стоит все-таки рассказать студентам ,от чего дом стоит? А еще стоило бы побольше рассказывать о зарубежной архитектуре, слайды показывать, что ли.... а не тыкать пальцем в оперный театр.

27.03.2005, 22:43:05 : fima.fr :
По поводу строительных материалов. каждые полгода стройсиб проводится... никто не мешал посещать :)
п.с. зная Н.Наводкина от себя добавлю, что видимо текст записан asdf "на слух"
28.03.2005, 10:09:02 : Me :
Наводкина приплели! А еще он футбол любит
28.03.2005, 17:11:34 : asdf :
когда мне говорят (с улыбочкой на лице) вот мол пока наша промышленность находится в заднице, но вот-вот начнет из нее вылазить. Мне противно
Потому как я знаю, что промышленность по большому счету никуда не девалась она есть и она выпускает хоть и убогие но вещи. А убогие по той причине что в отделе кадров даже и не слышали о такой профессии как дизайнер. (кто в этом виноват, мы?)
когда конструктора в отделе обсуждая очередной проект говорят о том как бы: «дешевле снять с говна пенку». Мне становится еще стыдней потому, что я понимаю, в этом виноваты мои старшие коллеги, и мне стыдно, что они меня учат.

С другой стороны, я вас понимаю, у вас семьи, и работать за копейки вам не очень хочется
Но не надо столь пафосно заявлять такие вещи расценивая группу как стадо, которое воспринимает все че вы им несете, на ура.

<аа>:
-СУПЕР, я просто восхищен, наконец-то моя мысль приобрела материальную форму, которую я бы сам никогда не смог написать (к сожалению как студент НГАХИ(и продукт российского образования) не умею правильно формулировать, а тем более писать то о чем думаю).
, (по поводу круговорота г_вна в природе) мы - студенты это понимаем, нас это возмущает и мы этого очень не хотим, по этому и затеян разговор.
Так если разговор зашел о переменах, не логичней первый шаг сделать с вашей стороны

И критики кроме преподавателей мы ни какой не слышим ( вроде -если не нравится не учись). А нам бы очень хотелось слышать мнение простого обывателя, которого в НГАХЕ считают человеком второсортным. Почему-то. Это превосходство, которое нам вбивали с первого курса, имеет место быть. И очень способствовала этому кафедра Сергеева (лично мое мнение). К сожалению как точно называется его кафедра я не знаю, думаю, что не ошибусь если скажу что 70% студентов этого тоже не знают. Хотя пропаганда работает, и очень хорошо. Результаты на лицо. Вы если уж проводите такие агитационные компании, то поинтересуйтесь, что действительно умеет и знает человек для таких амбиций.

Но куча народу в нгахе, считает что все в норме, им дают программу которую утвердили умные люди, и не нам ее менять. Учится не в напряг, а это главное.

Мне всегда была интересна позиция родителей. Мол смотрите на наши ошибки и так не делайте.
Вопрос. Почему вы так упорно игнорируете свои проблемы? Да-да свои не наши.
И с чего вы решили что мы должны их решать?
Вот по этому мы и толчемся на одном месте. Все понимают проблему, знают как ее решить, но ………..
Что это? российский менталитет (авось кто-то где-то что-то сделает и нам станет хорошо), или просто ЛЕНЬ
Хотя в данный момент у вас больше шансов что-то изменить чем у нас и я думаю вы с эти согласитесь.
И послушав вас, закончим вуз, соберем манатки и подальше от этой дыры, потому что на своей шкуре убедились, что перспектив ни каких. Поедем туда где нас будут слушать.

и я не просил о жалости так как– творчески вполне сложившийся человек и что мне надо я уже действительно знаю, но результат разговора мне интересен, я посчитаю не зря потраченным время и деньги если хоть один преподаватель почувствует угрызение совести, и согласится с тем, что МЫ ПРАВЫ.
(даже Шундрин сойдет- хотя для него очень НУЖНА отдельная тема)
<аа>

Уважаемые старшие коллеги (да-да именно коллеги, по тому как мы работаем и занимаемся тем же чем и вы, пускай и имеем меньше опыта. Лично меня меньше всего интересует ваше личное мнение ( красиво, не красиво) по поводу МОЕГО проекта, я хочу приходить на консультации, и не обсуждать компоновку на обрывке листа, к которой так любят цепляться, она не имеет отношение к идеи, которая пришла мне на ум где-то в троллейбусе и я ее нарисовал на чем было). Я хочу приходить когда мне действительно надо что-то спросить, (вроде - Что бы увеличить стабильность транспортного средства, как мне найти угол развала колеса? и мне интересно не на глаз, по тому что на глаз я и сам найду) , нас вынуждают ходить за галочками в журнал,


По этому оценка преподавателя НГАХА, это его <личное> оскорбление студенту, просто разной степени тяжести, а воспринимать наши оценки всерьез, мы давно разучились


Поймите же наконец Я не хочу сидеть в аудитории и высасывать проект из пальца.
Мне нужно конкретное техническое задание, и срок,
а ходить к вам консультироваться или нет мое личное дело так как не зависимо от этого проект будет сделан, а плохо или хорошо это вы и должны мне доказать на защите. Из чего я должны сделать вывод:- стоит ходить или нет.
И ставить оценку мне должны конкретно по заданию, что задвали то и спрашивайте. И не снижать оценку только из-за того, что тут же на защите вам пришла в голову мысль, что можно было бы, сделать, или сформулировать задание по другому. Как это очень часто бывает (критерии оценки почему-то появляются прям на защите). на что я мог бы ответить, извините многоуважаемые господа, но в тех задании этого не было, и то что вы там себе на фантазировали меня теперь не Е…ЕТ.

И в моих сутках не 37 часов, чтобы сидеть и выполнять идиотские задания (которые вы придумываете на оть_бись, чтобы получить очередную ученую степень)

И вы закалибали со своими высокими размышлениями по поводу архитектуры и дизайна,
Покажите конкретно свои работы, то на что мы будем равняться, они же у вас есть? наверняка есть. Простите но у меня есть такое предположение, что если ты не способен показать студенту пример, своей работой (а сидишь и размышляешь о вещах, про которые весь мир давно забыл) то ты сидишь не там где надо. И уж тем более у тебя нет права оценивать работу студента.

А по поводу предметов лично мне бы очень хотелось чтобы в программе появилось следующие:
1) это достойные задание, которое нам бы не стыдно было показать.
2)гидроаэродинамика
3)тот же StudioTools повторюсь, что на сегодня это стандарт.
4)Элементарные навыки программирования (C++, Java), чтобы мы могли разрабатывать простейшие приложения к уже существующим программам.
5)Digital art, как предмет ставший неотъемлемой частью работы дизайнера, просто необходим, потому как ручная подача (в большинстве своем)- смешна и нелепа, а на моделинг не всегда есть время.
?)Очень жаль, что нашим дизайнерам, некому на сегодня преподавать concept art. -(на мой взгляд основу профессии)

Ведь я не прошу, чего-то сверх естественного и не имеющего всякого смысла.
Заинтересуйте нас, чтобы мы хотели ходить а институт. Если вам это действительно нужно, а не распугивайте нас по всей России, своим жалким отношением.


и преподавать все это надо не на последнем курсе в последний месяц.
А первому начиная с сентября.








И это конечно не все, потому что Я ХОЧУ НАМНООООООООООООГО БОЛЬШЕ, сколько у вас даже не укладывается в голове.






Дизайнер о дизайне:
Это не правильная политика начинать проекты на первом курсе с кнопки, пуговицы и тд.
Причем проектирование пуговицы (даже звучит смешно) длится пол года!!!!!!!!
В то время как архитекторы за четверть успевают сделать стадион.
Юрий Михайлович вы ведь понимаете, что чтобы вы не заставляли нас делать, этот проект люди делают в последнюю ночь с нуля, начиная в 5 утра. А в 9 часов идут получать свои 8,9, у меня логичный вопрос: на что я потратил пол года? Своими делами мне заниматься не дали (так как я писал функциональные анализы к кнопке и пуговице, и из-за всех сил искал у них центр композиции, и попутно размышлял, какое психофизиологическое воздействие они на меня оказывают?. А что я выношу из таких проектов, до сих пор понять не могу.

Любой первокурсник сделает машину не хуже чем выпускник (судя по тому что вывешивает кафедра) да это хорошие работы, но для первого курса, и ни как не выпускника.
Неужели человек спроектировавший автомобиль не сделает пуговицу?

Чтобы сделать такой диплом не обязательно учится на дизайне 6 лет, достаточно выучить макс (а это неделя от силы, причем выучить гораздо более качественно чем дают на кафедре КТП (), купить методичку по эргономике, ну и посадить все это на агрегаты какого ни будь брэнда скачанного в Интернете. Все!!!!!!!!!!!!! диплом готов.

И к сожалению, в большинстве своем кроме веселых Пьянок, и праздников, выпускнику вспомнить нечего.

И что я как выпускник могу показать: вот я тут на последнем курсе машину делал, извините, больше ничего нет, просто до этого мы карандашами рисовали, а в карандаше я не силен, потому как по <проектной графике> рисовать давали только шары, конусы, и кубы.
хоть и утрировано, но ФАКТ, (хотя шары конусы и кубы рисуют люди и сейчас, и ничего другого им нарисовать не дают, Г.О. почему вы не развяжите руки студентам, дабы родилось что-то новое, ведь от вас не убудет,) я хорошо к вам отношусь но многие вещи просто не понимаю. Объясните пожалуйста, мы жиру бесимся, и проблема в нас?

Почему обучение идет по не понятно для кого возрастающей сложности? Задайте сразу высокие стандарты и получите результаты уже на первом курсе (не надо думать что первокурсники не умеют рисовать, они после ПО, и ПК рисуют лучше чем когда либо, будут рисовать в академии по тому, что все работы после первого курса идут на оть…бись, ко всем приходит осознание куда они попали. Студентов серьезно относящихся к рисунку и живописи на 4-ом курсе единицы (ориентируюсь по прошлому году).
А все программное обеспечение надо давать на первом курсе. Чтобы люди сразу включались в работу. О каких высоких результатах вы говорите если большинство людей не знает как свою идею качественно реализовать.



Извините если кого обидел, не хотел, а выше изложенное - чистая правда.





28.03.2005, 17:17:44 : asdf :
наводкин писал сам
28.03.2005, 17:33:22 : fima.fr :
просвети темного - что есть digital art и concept art в официальном или твоем толковании?..
28.03.2005, 19:36:38 : asdf :
я же тебе давал ссылки на то, чем занимаются дизайнеры в мире.
прежде чем им что-то придет на ум,
они не комоды делают на ОТМ.:)
и страха у их преподавателей перед CG технологиями давно нет, это уже неотъемлемая часть профессии.
но когда у нас PhotoShop? дают на уровне вырежи и вставь, на эту тему лучше вообще разговор не заводить.
Потому как я лично убежден, что такой предмет должен давать профессиональный художник, (а ни некто с сертификатом Adobe который может получить, любой тупень,)
Но наши замечательные мастера рисунка и живописи, думаю вообще слабо представляют как можно рисовать на компьютере, да еще и заниматься этим профессионально.

Digital art
вот сайт http://www.goodbrush.com/cm/thumbnails.php?album=4
Craig Mullins - человека, которого считают богом digital art_a? советую посмотреть его лучшие 20 работ. (на его взгляд), ссылка прям на них.
(если так не дойдет, то это нарисовано на компе, в Painter уж в какой версии не знаю, но суть таже, что и PS, хотя возможности для самовыражения гораздо шире.


concept art
вот ссылка на крупнейший форум, на эту тему
Художников не так много, но почти все работают в Голливуде. и есть чему у них поучиться
http://www.conceptart.org/


это я к тому клоню, что рисунок наш, далеко не дизайнерский, мало рисуем на свободную тему. И не подумайте что я претендую на законное место академического рисунка, он обязательно нужен,
Но я не понимаю почему нашу фантазию, ограничивают кастрюлями, вазами и всякой восковой бутафорией. Да, можно конечно сказать если хотите рисуйте кто вам мешает, но извините, я этим и пытаюсь заниматься но в свободное время которого после академии не много остается, я не понимаю почему такими важными вещами нельзя заняться в рамках учебного процесса, и мне полезно, и РЖС, будет что показать. На сотни одинаковых гипсовых голов и преподаватели устали смотреть, надо что-то новое.


PS.
http://www.psychoform.com/htmlgallery/matrix.htm
всем кто ценит действительно качественную 3D работу
Всем Очень советую посмотреть
особенно <знайке>,

cтраницы обсуждения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>

Ответить...

Ваше имя :
Ваш  mail :

Ваш ответ :


Напишите словом: сколько будет 2 плюс 4 ?


(с) 2002-2024 СибДИЗАЙН.ру

www.SibDESIGN.ru архитектура дизайн интерьеров проектирование дизайн интерьер в новосибирске