Мобильный город. 1-ый DoCoMo Международный архитектурный конкурс 2005.

СПОНСОР
NTT DoCoMo, Inc

ПОДДЕРЖКА
Shinkenchiku-sha Co., Ltd.

Лишь несколько атрибутов стали особенно востребованными в повседневной жизни за последние несколько лет также как сотовые телефоны. Keitai ("мобильный") - краткое название сотового телефона - стало значить больше чем терминал связи, мобильник стал необходимым инструментом для построения инфраструктуры повседневной жизни; термин расширился до обозначения нового средства образа жизни.

Как город, наше непосредственное окружение, развивается в этих обстоятельствах? Во времена великих перемен, город, в соответствии или вопреки этим переменам, также изменял свою внешнюю или внутреннюю структуру. Какого типа условия создаст город в будущем, как только мобильник станет составной частью нашего образа жизни?

Этот конкурс пространственного проектирования нацелен на поиск новых предложений, посвященных взаимодействию сотовых телефонов и городской среды в близком будущем. Какие условия, формы и среды представит "мобильный город"? Участники предлагают образы будущего мобильного города свободные от предубеждений, или концепции нового пространственного объекта, которые делают банальным современное мировоззрение.

Взгляд на мир, предложенный проектом, выбранным среди победителей решением жюри, будет выражен в тщательно проработанной форме, в видео формате, таким образом мы сможем полностью восприять будущее городского и пространственного дизайна.

ЖЮРИ
Председатель: Kengo Kuma (глава Kengo Kuma & Associates; профессор Keio University)
Члены жюри: Jun Aoki (глава Jun Aoki & Associates); Ryue Nishizawa (глава Ryue Nishizawa & Associates; assistant professor, graduate school, Yokohama National University); Kiyohito Nagata (директор, NTT DoCoMo Product Department).

ПРИЗЫ
Первая премия: 1 работа: 2 млн японских йен
Вторая премия: 2 работы: 500 тыс. японских йен каждая
Почетные упоминания: 7 работ: 100 тысяч японских йен каждое
(Все налоги включены. Общий призовой фонд 3,7 млн японских йен)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРАДА
Если спонсор посчитает, что премированная работа имеет ценность с точки зрения PR, он создаст видео, основанное на идее этого проекта. Участники конкурса призваны выражать свои идеи учитывая возможность создания видео.

ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Победители будут извещены о результатах работы жюри, которые будут опубликованы в выпусках "Shinkenchiku" и "a+u" за декабрь 2005 года, а также на электронной странице сайта конкурса.

РЕГИСТРАЦИЯ
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте организатора. Регистрационный код будет отправлен на электронный адрес после корректного заполнения регистрационной формы. Каждый претендент должен сохранить регистрационный код, так как он будет востребован для участия в конкурсе.

- Никакие запросы регистрационного кода не рассматриваются после того как он будет послан на электронный адрес
- Регистрация в конкурсе осуществляется только через сайт конкурса
Регистрационная форма

КРАЙНИЙ СРОК
26 сентября 2005 года (понедельник)
(Работы принесенные непосредственно в офис принимаются до полудня; для присланных по почте - определяется по дате отправки на почтовом штампе)

СОСТАВ РАБОТЫ
Все средства выражения проектных предложений, такие как чертежи (претенденты сами выбирают масштаб), перспективы, наброски, фотографии макетов, должны быть размещены на одном листе Кент или подобной тонкой бумаги (размером 600мм х 840 мм). Участники могут использовать любой метод выражения своих идей, однако бумага не должна быть наклеена на панель. Пояснительная записка, посвященная проекту, если включается, должна быть размещена на вышеуказанном листе бумаги и ограничена 200 знаками на Японском и 60-ю словами на Английском (Тексты должны быть либо на Английском, либо на Японском)

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Никаких пояснений по теме конкурса дано не будет
Участники должны использовать собственные суждения по предмету соревнования.

ОТПРАВКА РАБОТ
Регистрационный код, домашний адрес, имя, возраст, номер телефона, место работы или учебы, адрес, номер телефона и электронный адрес должны быть четко указаны на обороте проекта. Проекты должны быть принесены непосредственно или доставлены по почте по нижеуказанному адресу.

АДРЕС
Shinkenchiku-sha Co., Ltd.
"1st DoCoMo International Architectural Design Competition 2005" [это должно быть указано]
2-31-2 Yushima, Bunkyo-ku, Tokyo 113-8501 JAPAN
телефон: 03-3811-7101

ДРУГИЕ ПРАВИЛА
- Работы должны быть неопубликованными.
- Участие работы в других конкурсах не допускается
- Участники сохраняют права на свои работы, но спонсор имеет право на публикацию премированных работ и ряд других прав (см.условия конкурса в оригинале)
- Спонсор имеет право создать видеоролик работы, награжденной дополнительной премией
- Работы, присланные на конкурс не должны затрагивать права третьей стороны. Использование изображений из книг, журналов, веб-сайтов не допускается. Спонсор может отменить выбор любой заявки на этом основании.
- Работы не возвращаются. Рекомендуется сделать копии работ до их отправки на конкурс.

Необходимые ссылки.

Регистрационная форма


Члены жюри Kiyohito Nagata и Kengo Kuma о теме конкурса (PDF файл, английский язык, 30,6 кб)


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОНКУРСА


(с) 2002-2017 СибДИЗАЙН.ру

www.SibDESIGN.ru архитектура дизайн интерьеров проектирование дизайн интерьер в новосибирске