|
Ответить... Обсуждения... 21.11.2002, : Оно уже давно ударило, из статьи видно. Lisnik 20.11.2002, : Экономическая ситуация в профессии такова, потому что нет особого разделения дизайнеров по каким-то уровням. Т.е. абстрактный клиент бродит по советам знакомых, по каким-то тупым справочникам, просто наугад - и ничего понять не может, почему цены отличаются в десятки раз, почему под одним и тем же названием разные принципы работы, а то и вовсе никаких принципов. На одного клиента, к-му повезло,приходится три-четыре недовольных, к-е на самом деле работали с какими-то "дизайн-центрами" по бросовым ценам. Умножаем на отсутствие критики, на отсутствие рейтингов, на слабую компетентность профессиональных выставочно-информационных субъектов,на отсутствие профессиональных сообществ... Ну и беспринципность самих дизайнеров, желающих сорвать побольше, а сделать поменьше. Приходится уповать на то, что бюро, набравшее крупный пакет заказов, захлебнется в потоке, однако на практике это выглядит скатыванием в халтуру; и это бумерангом ударяет по дизайну как бизнесу в целом. А.Б. 20.11.2002, : Обсуждение как-то скисло. Но тема не раскрылась ничуть. Возможно, я слишком широко ее обозначил. Однако экономика в нашей профессии лично меня продолжает заботить. Поэтому в ближайшее время планирую опубликовать статью о ценообразовании. Задел вопрос клиента – за что он платит. Vitamin. 19.11.2002, : Главное не сколько просишь, а как и кто. Пушкин. 17.11.2002, : А не надо "просить", предлагайте свои услуги, пусть выбирают. 17.11.2002, : Да, многие заказчики уже на старте работы с дизайнером сдуваются, как только услышат сколько он просит. 12.11.2002, : Спасибо за обсуждение. Отдельное спасибо клиенту за любознательность. Вы заработали эксклюзивную скидку. Сашу Архипову прошу вынести PR дизайнеров в отдельное обсуждение. С удовольствием поддержу тему. Однако обсуждение темы «гонорары и профессионализм» продолжает крутиться вокруг уровня жизни зодчего. Такая активность подтверждает лишь то, что в общем случае оплата труда зодчего заметно отстает от его амбиций. Я же (по праву автора статьи) хочу обсудить тему профессионализма, который в данном контексте определяю как «соразмерность амбиций дизайнера решаемой им задаче». Во многих приведенных 09.11.2002 примерах реализаций лидеров дизайна Новосибирска, если покопаться, есть одна общая ошибка – заказчику тяжело или просто невозможно поддерживать заявленный формат. Где-то не справляется персонал, или не хватает мощности чего-нибудь, или недоработка в самой технологии предприятия, или еще какая-нибудь мелочь. Это создает впечатление «недоношенности» объекта. Я сам постоянно наступаю на эти грабли. Когда заказчик сдувается на последнем рывке. Когда упашешься, и деньги получишь, а осадок останется – амбиции не накормлены. Хотя некоторые собственные реализации – самый большой за Уралом парфюмерный магазин и театр Афанасьева - я бы к модным в Новосибирске все-таки причислил. Vitamin. 11.11.2002, : А что, лишние есть? 11.11.2002, : Скока берете? 10.11.2002, : Кому не нравятся бесплатные публикации в журналах Салон, ИВД и Проект-Сибирь, предлагаю публиковаться за деньги. Рекламный агент 10.11.2002, : Недостаточное финансирование за фото объекта? 10.11.2002, : А я то думаю, почему? Оно оказывается богатым архитекторам хорошую архитектуру делать Ложкин мешает... 10.11.2002, : Богатый архитектор не помеха хорошей архитектуры. Наоборот, архитектуру может испортить недостаточное финансирование. В том числе и проекта. Коллега из Нска. 10.11.2002, : Перед Александром Бузыцким, шапку снимаю, а Ложкин пусть новую статью пишет: " Почему в Новосибирске плохая архитектура: причина пятая", она внизу. Богатый архитектор. 10.11.2002, : Жилибыли сделал Александр Бузыцкий, а за фото вы, богатый архитектор, получите собственный PR в виде публикаций. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
www.SibDESIGN.ru
архитектура
дизайн интерьеров
проектирование
дизайн интерьер в новосибирске
|
|
|
|
|
|