Что делать, если работа не понравилась?

В работе дизайнера могут случиться такие ситуации, когда заказчик может сказать, что работа, выполненная дизайнером, ему не понравилась, что дизайнер ничего оригинального не придумал. Таким образом заказчик может потребовать назад аванс, выданный в начале проектирования. В нашей ТЕМЕ обсуждается вопрос: как поступить дизайнеру в таком случае? Или отдать деньги, или отстаивать свою точку зрения, или переделывать проект? Кто прав?

Что делать, если работа не понравилась?


Ответить...

Ваше имя :
Ваш  mail :

Ваш ответ :


Напишите словом: сколько будет 3 плюс 5 ?


Обсуждения...

07.12.2002,  :
Если понравилась - обниматься, если не понравилась - наоборот - не обниматься, а всем рассказывать, какой дизайнер Х. - нехороший, вовсе никакой.
28.11.2002,  :
А не могли бы, например, администраторы разместить на сайте эти самые правила приемки - это было бы неплохо, притом как для дизайнеров, так и для заказчиков - потенциальных и текущих, а то когда с лупой стены или пол разглядывают. попробуй докажи, где ты прав.
25.11.2002,  :
Заказчики считают, что если у них есть деньги, то проектировщик, к к-му они обратились, уже заранее в рамках. Продвинутый Крестьянин.
22.11.2002,  :
Не профессиональность строителей – отдельная проблема. Продолжение работы с заказчиком это личное дело. Другой вопрос – организация проектирования как бизнеса. Работать надо красиво. Чтобы заказчик принимал проект и платил деньги не исходя из своего вкуса, а выполняя условия договора. Если заказчик заранее будет поставлен в жесткие рамки, он будет искать своего проектировщика, подход которого ему заранее понравится. А те дизайнеры, которые не могут с заказчиком договориться до начала работы попадают в неприятные истории. И поделом. Vitamin.
21.11.2002,  :
Есть. Народ.
21.11.2002,  :
Народ, а кого нибудь есть документы нормативные о правилах приемки помещений? Потолки, стены. пол?
20.11.2002,  :
В Законе об архитектурной деятельности по этому поводу есть формулировка насчет того, что проект после согласования с заказчиком есть обязательный для исполнения документ. Ежели строители вносят, они и отвечают. А нет ответственности и / или согласованности, вообще говорить не о чем; дуракам закон не писан. Добрый дядя
17.11.2002,  :
Что значит строители внесли свои корректировки? А как же авторский надзор?
11.11.2002,  :
Господа, вы отклонились от темы. Хотелось бы прочитать ваше мнение о не состоявшемся сотрудничестве, стоит ли браться за переделку проекта? А если в процессе перепланировки строители внесли свои "корректировки", и вся планировка "поплыла"? Наталья
05.11.2002,  :
Vitamin e-mail: dr.vita@online.nsk.su
02.11.2002,  :
Да фик по этому телефону дозвонишься. Я пыталась. Нэля
26.10.2002,  :
Без проблем. Позвони мне в офис 18 29 57. Дам скопировать. А вооще админам не плохо бы опубликовать сей документ на этом сайте. Vitamin. (по телефону Виталий Николаевич)
25.10.2002,  :
100-пудово (и, видимо, за деньги) - у А.Н Кулакова в Союзе дизайнеров (деревянный 2-этажный домик на Коммунистической,21). Бесплатно - у друзей-дизайнеров.
24.10.2002,  :
Что за брошюра? Где взять? Нэля.
24.10.2002,  :
Уважаемые коллеги! Внимательно почитайте брошюру "Рекомендации по определеню авторского гонорара на дизайнерские работы". Там описаны этапы проектирования. Перепишите названия этапов, напротив проставьте цены (все из этой брошюрки), потом сроки. У вас получится "график работ и финансирования" - основание для заключения договора. Заказчик как жена. Он всегда должен знать, что ты делаешь. И тогда этой поблемы не будет. Вы вольны разбежаться на любом этапе без обоюдных обид. С деловыми нужно по деловому. Vitamin
cтраницы обсуждения
1 2 3 4 5 6 7


(с) 2002-2019 СибДИЗАЙН.ру

www.SibDESIGN.ru архитектура дизайн интерьеров проектирование дизайн интерьер в новосибирске