Проблема актуализации образовательной

программы подготовки архитектора
Фрейдин Ефим Олегович

фото с сайта http://pix.com.ua/

1) Время бежит быстро
 
2) Государственная программа профессионального образования немобильна

3) Проблема: государственная программа не способна обеспечить мониторинг современного состояния в профессиональной области творческого проектирования для студента

4) Вопрос: как решить проблему?

Существует два пути решения этой проблемы (на мой взгляд):

1) Путь применяемый при обучении пользователя компьютера в школе: преподавание "основ". Важным является точное определение тех самых "основ", познав которые студент легко адаптируется к условиям реального проектирования.
2) Действительный мониторинг современного состояния в профессиональной области. Эту работу выполняет некая аналитическая группа или служащие любой библиотеки, составляющие краткие обзоры "картинок", материалов, касающихся архитектуры сегодня.
Мне могут возразить. Тебе нужен "мониторинг"? иди и смотри журналы! Проблема в том, что мониторинг должен обязательно включаться в учебный процесс, если это невозможно, то должно быть создано нечто, обеспечивающее эту функцию.

И последнее. На мой взгляд мониторинг для архитектора (студента-архитектора) не должен сводиться к показу "картинок", это должен быть поток информации на профессиональном языке, не связанный со словами "красивый", "нравится", "уютный" и прочими обывательскими терминами, или все эти термины должны сопровождаться четким комментарием с точки зрения, например, методологии.


Ответить...

Ваше имя :
Ваш  mail :

Ваш ответ :


Напишите словом: сколько будет 2 плюс 3 ?


Обсуждения...

08.05.2005, asdf :
С.А. радостно услышать именно вас.
по моему, кроме вас остальные преподаватели вообще слабо понимают как работает компьютер.
Радостно было узнать, что оказывается меня учат по программе средней школы. по этому у меня и складывается впечатление, что меня учят как идиота.
А можно вопрос? кому я нужен с таким образованием. которое выбили из вас студенты, 5 лет назад.
И еще,, какой такой обьем высшей школы сегодня, и что в него входит?
06.05.2005, f.fr :
Прекрасно помню. Надеюсь что современным третьекурсникам и второкурсникам намного легче даются эти "учебные материалы".

Есть такая нелюбимая asdf пропедевтика - которая преподает некоторый объем знаний, который необходим для усвоения специальных наук, навыков и методов. Этих знаний, на которые могут лечь учебные материалы кафедры КТП у нас почти не было (не говорю за всех). Они даются в средней школе и закрепляются дома, если есть технические средства.
06.05.2005, Мороз С.А. :
Ефим. Неужели Вы не помните, как напрягались студенты вашей группы, когда им пытались давать учебные материалы не в стиле "средняя школа" -- разжуй -> положи в рот -> проконтролируй, что проглотил -- и в объеме "высшей школы"?
26.04.2005, ASDF :
привет фима
я и не знаю стоит ли подписываться именем ASDF так как некие- унылые мозгом, запачкали им весь сайт.
все выше сказаное напоминает разговор глухого со слепым, кто что и кому говорит не понятно. (сделайте наконец регистрацию)
все просто переводят разговор на пустой треп. как ты фима не поймешь, что доказать дураку, что он дурак невозможно. И озвученые тобой проблемы нынешний континген преподавательй не будет.
- же сказала, что они надеются на нас.

и если не можете учить качественно, хотябы создайте условия, что-бы мы это делали сами:
для начала не плохо бы приобрести оборудование, для того чтобы все могли распечатывать свои проекты (причем бесплатно). Я думаю что многим преподавателям и в голову не приходит, что распечатка стоит от 1.5 - 3 тысяч, причем заставляют переделывать из за пустяков, а отдавать по 6 тыс. за вашу жалкую и ни кому не нужную оценку -вы меня извените.

И хоть ты и пытался переубедить меня в обратном, все же все ноги растут от нашей компьютерной кафедры, сегодняшнее образование должно крутиться вокруг нее, надо жостко резать программу, выкидывая весь мусор который тянется с советских времен, и забивать все КТП. ее штат надо расширять раз в пять, а те "инвалиды" которые там работают особой погоды нам не сделают
01.04.2005, asdf :
всех поздравляю с моим праздником!
30.03.2005, fima.fr :
а рецепты решения указанной вами проблемы мы возможно получим от одного из магистрантов НГАХА через 1,5-2 года...
однако не кажется ли Вам что это совсем другая история, практически не связанная с темой топика?..
в тексте идет речь о... (самоцитированием заниматься не буду - читайте внимательнее последний абзац :)
П.С. личности не при чем. просто вдруг появится еще один посетитель с пустым именем... как Вас отличать?... хотя бы "=-0" назовитесь :)
30.03.2005,  :
Думается, что поток информации должен если не идти, так хотя бы включать в себя слова "красивый", "нравится","уютный"... заказчик-то на таком языке разговаривает. Проблема в том, как угадать, что же заказчику надо? И выдать результат. Красивый результат. И уютный результат. И чтобы всем нравился.

П.С. давайте не переходить "на личности".
29.03.2005, fima.fr :
был бы рад, если бы вы развернули свой тезис и подписали свой пост каким- либо не_пустым именем.
29.03.2005,  :
Если Вы про личности ко мне, то извините, не хотелось никоим образом задеть. Но! Не кажется ли Вам, что уметь сделать красивой картинкой компиляцию тоже надо уметь???
29.03.2005, f.fr:um :
только в конкурсных проектах, к сожалению (или к счастью?).

Эти "тезисы" я поднял дабы сопроводить "прошлым опытом" дискуссию которая развернулась на форуме сибдизайна.

П.С. давайте не переходить "на личности".
29.03.2005,  :
ФФ: А Вы работали с заказчиком??? напрямую???
27.03.2005, fima.fr :
пути решения проблемы лично для себя уже давно нашел... но формулировка, судя по форуму, к сожалению имеет право на жизнь.
Следует, правда отметить, что в ДИА и Дом для Звезды студенты НГАХА появились. приняли участие и в Венецианской биеннале (правда в количестве, не выставляющем академию в лучшем свете). Можно назвать еще ряд конкурсов, программ, к которым они имеют какое-то отношение.
Это в качестве актуализации топика :)
27.03.2005, fima.fr :
Обнаружил что этому топику исполнилось два года :) Будет пригоден к теме, обсуждаемой на форуме. Только похоже, что отвечали в основном "практики". Кто критиковал доподлинно неизвестно...
15.10.2003,  :
А вы, господин, хотели чтобы сразу специалисты... сами-то каким были? Зачем специалистам контора. Лучше бы взяли к себе пару студентов на практику
14.10.2003, Фрося :
Это вы меня идиоткой назвали?
cтраницы обсуждения
1 2 3 4 5


(с) 2002-2017 СибДИЗАЙН.ру

www.SibDESIGN.ru архитектура дизайн интерьеров проектирование дизайн интерьер в новосибирске