Акция "ПРО дизайн". Доверь свой дом профессионалам!



Объявление о начале акции.

Акция "ПРО дизайн" Организаторы: журнал ПРОЕКТ СИБИРЬ, журнал СТРОЙ!, Сибирская Ярмарка при участии Новосибирского корпункта SALON пресс, НО Союза дизайнеров России, SibDESIGN.ru

С 1 по 3 октября у архитекторов и дизайнеров Новосибирска будет любопытная возможность общения со своими потенциальными заказчиками. На выставке "Интерьер-дизайн 2002" будет проводиться акция ПРО ДИЗАЙН - консультации архитекторов и дизайнеров для посетителей Сибирской Ярмарки. Итак: дирекция выставки предоставила для акции стенд в 26 м2. На этом стенде будут организованы рабочие места для архитекторов и дизайнеров. В течение трех дней у них будет возможность общения с посетителями выставки - с теми, у кого возникают проблемы в связи с перепланировками квартир, коттеджей. Для дизайнеров это возможность понять реальные потребности потенциальных клиентов, и, может быть, найти своего заказчика. Для посетителей - возможность найти ответы на возникающие вопросы, и, может быть, понять необходимость привлечения профессионального дизайнера.

Акция будет сопровождаться выставкой дизайнеров, участвующих в консультациях. Репортаж об акции, лучшие работы с выставки будут опубликованы в Проект Сибирь. Они будут награждены не очень ценными, но подарками, они смогут разместить свои портфолио в каталоге "Архитектурные мастерские" со значительной скидкой.

Предполагается следующий график работы:
1 октября 13.00 - открытие акции (фуршет)
консультации:
1 октября 14.00 - 18.00
2,3 октября 12.00 - 16.00 (возможно до 18.00)
Время консультаций для одного дизайнера планируется 2 часа в день (можно и больше).


Дизайнеры, с которыми мы обсуждали все это, высказали пожелания, чтобы выставка была оформлена в едином ключе. Поэтому редакция предполагает изготовить экспозиционные листы, выполнив их по одной дизайнерской схеме. Участникам экспозиции надо будет передать организаторам фотографии работ или электронные файлы. Участие в акции бесплатно и для посетителей и для дизайнеров. Все расходы оплачивают спонсоры. Вышеизложенная схема подлежит корректировке. Хотелось бы узнать мнение посетителей SibDESIGN.ru по поводу того, что мы задумали. Редакция ПРОЕКТ СИБИРЬ

Три первых октябрьских дня у новосибирцев, озабоченных проблемами обустройства собственного жилья, была уникальная возможность получить профессиональный совет: на Сибирской Ярмарке архитектурный журнал «Проект Сибирь» проводил акцию «Про дизайн». Ведущие дизайнеры Новосибирска давали бесплатные консультации посетителям выставки «Сибмебель. Интерьер-дизайн-2002».
Есть мнение, что дизайнеры интерьера страшно далеки от народа. Они проектируют квартиры не меньше, чем по полтыщи квадратных метров, общаются с владельцами миллиардных состояний и абсолютно не знают потребностей «простых» людей. Однако сомнительно, что профессия «организатора пространств» может (и будет) долго оставаться элитарно-ориентированной. Архитектор, дизайнер – социально значимое занятие, и знание современного состояния и потребностей всего общества, а не только какой-то его части, крайне важно для правильного профессионального понимания даже локальных задач, встающих перед проектировщиками.
Журнал «Проект Сибирь» выступил инициатором беспрецедентной для Сибири акции. В течение трех дней любой из посетителей Сибирской Ярмарки мог абсолютно бесплатно получить консультацию по проблемам, связанным с архитектурой и дизайном интерьеров. Организаторам удалось привлечь к консультированию ведущих дизайнеров Новосибирска. Инициативу журнала «Проект Сибирь» поддержал московский журнал «Salon interior», Интернет-портал SibDESIGN.ru, спонсорами выступили галерея мебели Xilema, мастерская Артель, архитектурный салон Интерьер Эксклюзив, компании MrDoors, Wolanna и ОСВ. Звук и видео обеспечила компания A&Ttrade-Сибирь, воду для кофе и чая – «Святой источник». Выставочное общество «Сибирская Ярмарка» предоставило 30 м2 на весьма популярной выставке. Акция сопровождалась экспозицией работ ее участников.
«Здравствуйте, бесплатный доктор! -- Здравствуйте, безнадежный больной!», -- в течение трех дней, пока проходила акция, среди ее участников анекдот, рассказаный дизайнером Николаем Лысенко был самым популярным. На одном отдельно взятом стенде был на короткое время построен коммунизм. К архитекторам, проектировавшим квартиры губернаторам и «денежным мешкам», театральные пространства и офисы крупнейших компаний, потянулись бабушки, мечтающие превратить свои «хрущевки» во дворцы. «Я вспомнил, что такое линолеум!», -- поделился откровением с нашим корреспондентом Андрей Буслаев. Впрочем, как позже признавались участники акции, на три-четыре бабушки приходился один вполне реальный потенциальный заказчик. Именно для таких людей, уже осознавших необходимость перестройки собственного жизненного пространства, но пока еще не уверенных в необходимости приглашения для этого дизайнера, и были организованы консультации, прошедшие под лозунгом «Доверь свой дом профессионалам!».
Консультации посетителям выставки давали Андрей Буслаев (он проработал на стенде все 3,5 дня), Николай Столяров, Алексей Маликов и Лариса Чепурина, Марина Новичкова, Юлия и Николай Лысенко, Алексей Землянко, Инна Семененко, Виталий Дробиленко, Юрий Тарасов.
Итогами акции вроде бы довольны все, кто был причастен к ее организации и проведению. Сибирская Ярмарка увеличила посещаемость своей выставки, «Проект Сибирь» провел успешную PR-компанию, спонсоры заявили о себе не в рамках стандартно-скучной экспозиции, но на активно работающем стенде, дизайнеры получили реальную информацию о положении дел на рынке их услуг, опыт выставочной работы и реальных заказчиков.


А.Ложкин. ПРОЕКТ СИБИРЬ №13



День 1. Вторник. Открытие.

Свершилось. Уникальная акция "ПРО дизайн" началась. Оформлен стенд проектами дизайнеров и иллюстрациями спонсоров, куплено шампанское, нарезаны бутерброды... Выставлены кругом таблички с надписями: "Бесплатные консультации дизайнеров". Собрались люди, пресса, многочисленные спонсоры акции. Даже выступил председатель новосибирского Союза дизайнеров. Высказали свои надежды и напутствия.

Пожелали акции стать успешным началом между общением заказчиков и дизайнеров и стать традиционным мероприятием на подобных выставках-ярмарках. Андрей Буслаев высказал свое мнение, что любая работа должна быть оплачиваемой, тем не менее он согласился на участие в этой акции. Потом все непьющие с удовольствием выпили шампанское и ...

Фуршет плавно перешел в работу. Стоящие вдоль стендов столики выставили, как рабочие места, и дизайнеры начали работу. Особо любопытные гости с радостью бросились на бесплатные консультации. Многие консультировались по поводу переделки хрущевок, в которых они прожили уже много лет.

Для всех дизайнеров приготовили специальные майки, в которых они должны были консультировать посетителей Сибирской ярмарки, но немногие воспользовались таким предложением. В конце дня было допито все шампанское и пиво за успешное начало акции.



День 2. Среда. Будни.

Работа продолжилась. Активность дизайнеров и потенциальных заказчиков возросла так, что нехватало рабочих мест. Многие консультировали с удовольствием. Было интересно и заказчикам. Вполне возможно, что в этот день были уже сформированы пары дизайнер - заказчик.

Вот только периодически ко всем дизайнерам приставали надоедливые рекламные агенты, то и дело предлагая использовать в своих проектах именно их продукцию.



День 3. Четверг. Продолжение.

Народ, прослышав про акцию, пришел на бесплатные консультации чуть ли не с самого открытия Сибирской ярмарки, но многие дизайнеры - народ, который работает по ночам, - отсутствовали. Среди желающих проконсультироваться собирались очереди. Но вскоре все дизайнеры пришли, и акция приняла свое привычное направление.

Пресса выискивала подходящие кадры

Устроители акции работали, не покладая рук.

Дизайнеры консультировали,

Рисовали, объясняли...
Гостям наливали шампанское, угощали бутербродами. Дизайнеры пили только кофе, воду и сок. Акция продолжается...



День 4. Пятница. Закрытие.

Выставка уже работала в режиме закрытия, но не смотря на это к дизайнерам еще подходили иногда, случайно зашедшие нуждающиеся в консультациях дизайнеров, люди.

Многие столики пустовали, но жаль было расставаться с ярмаркой. Наконец подошло время, когда было уже пора.

Спонсоры постепенно начали сворачивать свою технику, экспонаты и световые приборы. Вместе с этим были допиты остатки шампанского и сока, доедена последняя колбаса. Все начали отклеивать бумажные баннеры с проектами, прилепленные на двусторонний скотч.

Когда все было собрано, позвали человека, принимающего стенды. Не прошло и часа, когда он пришел. И вдруг этот человек начал свои нелицеприятные высказывания в адрес уже уставших от ожидания участников акции. Он увидел на одном из щитов, из которых состоят отгораживающие стенды стенки, царапину, которая в принципе не могла появиться по вине тех, кто был на стенде. Пришлось ждать еще пару часов и выслушивать обвинения. В конце концов за царапину был заплачен заоблачный штраф. И, вопреки такой организации Сибирской ярмарки, впечатления от выставки и акции "Про дизайн" остались положительные.



Фото Александры Архиповой, Александра Ложкина, Николая Столярова.


Ответить...

Ваше имя :
Ваш  mail :

Ваш ответ :


Напишите словом: сколько будет 3 плюс 5 ?


Обсуждения...

04.10.2002,  :
Ещё неизвестно, что лучше:-)
04.10.2002,  :
Давайте лучше обсудим результаты акции. А.Б.(задумчиво щелкая хвостом)
04.10.2002,  :
ну да, только ещё бы ему этот хвостик отпилить :-)
04.10.2002,  :
Шпионка , Буслаев самый красивый дядя этой акции ( с хвостиком).Бороды ещё вчера не было.
04.10.2002,  :
Так всё таки Андрей Буслаев это дядя с бородой? Шпионка
03.10.2002,  :
Завтра будут консультации с 10 до 12. Дальше сворачиваемся
03.10.2002,  :
А что завтра будет? Еще консультировать будут или уже закрытие?
03.10.2002,  :
У АБ раздвоение личности "родственное"
03.10.2002,  :
Марина, майка Ваша ждет Вас завтра с 10 до 12 часов на стенде. Если не сможете подойти - у нас предполагается еще одна встреча (без бабулек) участников акции - для поговорить о том, что получилось - типа "круглый стол", о чем Ложкин всем заранее сообщит. Александра
03.10.2002,  :
Сын? У АБ есть сын?
03.10.2002,  :
Акция хорошая. Реклама самой выставки не очень. А в акции мой сын работает. А.Б.
03.10.2002,  :
Шпионке.Когда записалась на акцию была уверена . что будут как раз бабульки,ведь это такая возможность пообщаться с живыми дизайнерами ,про которых так много пишут( не только здесь).Однако пару предложений интересных получила(не интим).Я считаю , что такие акции нужны - ведь не только получать надо , но и отдавать, и я рада, если мои советы пригодились кому -то . Устроителям -а майку мою кому одели? Хочу свое! Новичкова.
03.10.2002,  :
Ну ещё денёк сможет полюбоваться.Действительно...есть на что посмотреть, глаз радует.
03.10.2002,  :
Так вооот за чем шпионку приставили - за Буслаевым смотреть, притом подолгу.Немудрено что ей не до выставки было:-))
03.10.2002,  :
Да посмотрлела со стороны на акцию. Выглядит так половина скучает. Вторая половина консультирует каких то бабушек. Может я просто попала в такое время, хотя было около 12 дня "самый разгар". Долго смотрела на Андрея Буслаева, по его высказываниям на этом сайте я думала что это такой взрослый дядя с бородой. А оказалось этот такой цветущий молодой человек. Если бы около него не бвло таблички не в жизнь бы не поверила что это дизайнер :-). Скорее инструктор в тренажлрном зале. Восторг автора статьи мне непонятен. ну может потому что я не участвовала. Сама выставка как обычно. Единственное отличие удалось поговорить с итальнцами. Они как всегда поражены нашей страной. Мы конечно понимаем почему. Шпионка
cтраницы обсуждения
1 2 3 4


(с) 2002-2024 СибДИЗАЙН.ру

www.SibDESIGN.ru архитектура дизайн интерьеров проектирование дизайн интерьер в новосибирске