В строительстве станции метро «Березовая роща» наметились положительные сдвиги.
После затяжного периода, когда работы продвигались чуть ли не черепашьим шагом, наступил момент активного освоения подземного пространства. В июле было выполнено работ на 23,5 млн рублей, что в несколько раз больше, чем за пять месяцев с начала года.
Многие считают, что наращивание темпов стало возможным благодаря смене руководства и генерального подрядчика. Новосибирскметрострой, являющийся монополистом в Сибирском регионе, был вынужден уступить строителям с БАМа. В мае проводился тендер. Его выиграло ОАО «Бамтоннельстрой». Ему и достались бразды правления.
Строительная организация вложила в новосибирскую стройку 25 млн. рублей своих оборотных средств, делая ставку на современные технологии. Около десяти миллионов долларов было потрачено на новое оборудование: всевозможные машины, краны, станки.
Несколько раньше муниципальное унитарное предприятие «УЗСПТС», принимающее активное участие в строительстве метро, возглавил Николай Хван. Новый руководитель ввел ряд кардинальных мер, способных исправить критическую ситуацию. «Первым делом пришлось наводить порядок на строительной площадке, которая напоминала огромный склад нужных и ненужных материалов, - рассказывает Николай Бенхерович.- Освоенные участки будущей станции засыпаем сразу, а не оставляем на потом». Это позволит избежать многочисленных проблем, когда наспех засыпанные станции с приходом весны подвергались наводнению.
Вечерний Новосибирск
|