![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() Обсуждения... ![]() Для этого используем 3d max
1. Нарисовать сплайном (плоской линией) кривую. Она может уже задавать кривизну изгиба ткани. 2. Назначаем этому сплайну модификатор extrude, где устанавливаем ширину (или длину) ткани и количество сегментов. Например 10. Должен получиться объект, напоминающий ленту. 3. Назначаем модификатор FFD 4х4х4 или FFD (box ), где нужно задать количество сегментов сетки. С помощью полученной сетки изгибаем ткань, как душе захочется. Для этого нужо щелкнуть на назначенном модификаторе FFD, чтобы команда стала желтой (sub object). Выделяем узлы и двигаем. ![]() НУ эт легче простого
берём простой BOX с 6-10 полигонами, применяем модификатор флекс далее берём винд направляем в любую сторону привязываем его к флагу ТОЛЬКО когда будеш применять модификатор флекс для начало выбери вершины или полигоны которые должны ветвиться на ветру! всё удачного рендера !
Ответить... ![]() |
![]() |
www.SibDESIGN.ru
|
|
|
|
|
|