Помогите чайнику!!! 
17.08.2004 serge :Помогите чайнику смоделировать ткань,
а конкретнее развивающийся флаг. Плз.

Обсуждения...

17.08.2004, 22:57:34 : Николай Столяров :
Для этого используем 3d max

1. Нарисовать сплайном (плоской линией) кривую. Она может уже задавать кривизну изгиба ткани.
2. Назначаем этому сплайну модификатор extrude, где устанавливаем ширину (или длину) ткани и количество сегментов. Например 10. Должен получиться объект, напоминающий ленту.
3. Назначаем модификатор FFD 4х4х4 или FFD (box ), где нужно задать количество сегментов сетки. С помощью полученной сетки изгибаем ткань, как душе захочется. Для этого нужо щелкнуть на назначенном модификаторе FFD, чтобы команда стала желтой (sub object). Выделяем узлы и двигаем.
22.02.2006, 19:10:21 : DeadhunT :
НУ эт легче простого
берём простой BOX с 6-10 полигонами, применяем модификатор флекс далее берём винд направляем в любую сторону привязываем его к флагу ТОЛЬКО когда будеш применять модификатор флекс для начало выбери вершины или полигоны которые должны ветвиться на ветру! всё удачного рендера !

Ответить...

Ваше имя :
Ваш  mail :

Ваш ответ :


Напишите словом: сколько будет 2 плюс 3 ?


(с) 2002-2024 СибДИЗАЙН.ру

www.SibDESIGN.ru архитектура дизайн интерьеров проектирование дизайн интерьер в новосибирске