|
в раздел реализация Интерьер медицинского центра Lietzensee. Дизайн: Надежда Буслаева (A.B.C.D.group), аппликации: студия Pixelplant . Берлин, 2006 г.
| Расширение частной клиники с укрупнением до медицинского центра (общая площадь более 500 кв.м., общее число пациентов превышает две тысячи). Раньше это было небольшое пространство, которое ютилось в старом здании на третьем этаже. Новый медицинский центр объединил специалистов по проблемам опорно-двигательного аппарата, мануальной и физиотерапии, реабилитационной медицины и лечебной гимнастики. Функциональный состав центра: входной вестибюль, общий коридор, регистратура со смежной комнатой ожидания для посетителей, санузлы, кухня, конференц-зал, кабинеты врачей (каждый кабинет включает функциональные микрозоны – рабочее место, шкаф для препаратов, кушетка для обследования), лабораторная, кабинеты физиопроцедур, залы лечебной гимнастики и кабинеты массажа, тренажерные залы для групповых и индивидуальных занятий. |
| Натуральная пробка выбрана в качестве связующего элемента между противоположными цветами, таким образом, фрагменты пространства и декора взаимно дополняют друг друга. Отдельная задача - изменение масштаба двадцатиметрового коридора, для чего использованы специальные дизайнерские приемы. Разделение «пенального» пространства на функциональные фрагменты, своеобразные «островки», реализовано по средствам посредством сочетаний текстур пробки, больших зеркал и коврового покрытия. Была создана вторая зона ожидания для посетителей. |
| Пикантная подробность, получившая отражение в графическом и декоративном решении интерьера. В старое помещение клиники владелец часто приводил свою собачку, которая полюбилась постоянным пациентам и постепенно стала своеобразным символом. При расширении и переезде на новое место было решено использовать изображения собачки. Фотографии любимца публики, настенные аппликации и графические сюжеты «а ля комикс» были применены для декоративного оформления отдельных пространств нового центра (предназначенных для ожидания). Это дизайнерское решение было очень тепло и эмоционально воспринято постоянными пациентами центра. |
| Основная мотивация дизайнерских решений. Так как центр переехал из многоэтажного здания на шумной магистрали на относительно тихую улицу со входом со стороны парка, заказчик (владелец клиники) высказал пожелание о разумном внесении в интерьер природной цветовой гаммы. Произведенная дизайнером не совсем традиционная интеграция цветопсихологических решений способствует нужному настрою пациентов. Дело в том, что мышечное расслабление на момент обследования функционально важно для успешной и эффективной диагностики и проведения процедур. Основным цветом, таким образом, выбран салатный, как компенсация использованы оранжевые элементы (мебель и декор). |
| |
Количество просмотров 89
|
|