Архитектурно - дизайнерский форум







Укладка асфальта и асфальтирование в Рязани

Асфальт является самым оптимальным и распространённым вариантом покрытия дорог, улиц, площадей. Особенно он ценим за особую прочность на трассах и дорогах, где нагрузка от автотранспорта постоянна высока.

С учётом разнообразных вариаций состава покрытия укладку асфальта проводят как во дворах, так и на взлётно-посадочных полосах. При правильном подходе материал может прослужить до двадцати лет.

Наличие качественного асфальта на дорогах даёт ряд преимуществ участникам движения в виде повышенной скорости, удобства пользования, продления жизни автосредства сравнительно с аналогичным передвижением по не облагороженным местам.

Особенности асфальтирования

В зависимости от предназначения покрытия используют одну из двух смесей асфальта:

  • горячего типа;
  • холодного/тёплого.

Первой пользуются, когда нужна укладка асфальта повышенной прочности. К этой группе причисляют городские улицы, дороги, автобаны, т.п.

Температура такой смеси в рабочем состоянии достигает 140 градусов. При этом, конечно же, укладку не проводят в период выпадения осадков. Излишняя жидкость отрицательно сказывается на качестве покрытия, уменьшая его износостойкость примерно до одного года.

Холодным асфальтированием в Рязани называют применение состава при укладке асфальта в пределах 80-120 градусов по Цельсию. Используют в местах с небольшими нагрузками. Н.п. на детских и спортивных площадках.

В любом случае смесь для укладки замешивают на битуме, который при нагревании благоухает весьма неприятным резким, далеко распространяющимся ароматом. Визуально жидкий битум представляет собой липкое чёрное вещество. Его плотность позволяет связывать компоненты, содержащие до 90% твёрдых составляющих.

Состав асфальта, укладка, асфальтирование в Рязани

Асфальт, он же асфальтобетон, представляет собой смесь из битума, песка, щебня или гравия, иногда - резины. Постоянен в составах только битум. Остальные составляющие могут несколько варьироваться в зависимости от того, для каких целей готовится асфальтовая смесь.

По размеру зёрен наполнитель делится на 3 класса:

  • 1. Первый, крупный. Зёрна достигают 4-х см. Оптимально для укладки асфальта на скоростных трассах.
  • 2. Второй, средний. До 2.5 см. Применимо в городской черте для улиц и площадей.
  • 3. Третий, мелкая фракция, 1.5 см. Тут зёрна плотно прилегают друг к другу. При асфальтировании поверхность получается самой ровной.

То есть, чем мельче камни, тем менее прочное, но более ровное полотно. И наоборот - чем крупнее фракция, тем более износостойким, но менее ровным получается материал.

Песок как мелкий наполнитель играет связующую роль между битумом и щебнем. Первому - не давая вытекать из смеси, второму - выдавливаться наверх.

Минеральная составляющая при асфальтировании в Рязани измельчается до пылеобразного состояния для того, чтобы занять оставшиеся пустоты.

Резина необходима для пластичности и устойчивости к растрескиванию.





(с) 2002-2019 СибДИЗАЙН.ру При перепечатке материалов прямая ссылка обязательна